Самые актуальные новости индустрии

Подпишись и получи в подарок книгу о видеомаркетинге

B5B5E176-FA05-4678-81EE-A211B72D88EA Created with sketchtool.
Блог
Logo

Биржа Киноделов: Вячеслав Хохлов о том, как возникла идея создания сервиса

853 Читать 6 минут

Оглядываясь назад, я вспоминаю наши с Владом первые шаги в качестве киноделов. Нам приходилось самостоятельно развивать навыки видеосъёмки, монтажа и анимации. Мы использовали различные открытые источники, например, видеоуроки на YouTube и специализированные статьи. Мы были заряжены идеей создавать крутой видеоконтент, однако нам не хватало структурированного подхода к процессу продакшна.

Наша студия постепенно развивалась, мы старались делегировать обязанности, поэтому я отвечал за поиск проектов и коммуникацию с клиентами. Мы боролись за любой заказ: искали клиентов среди знакомых, предлагали свои услуги компаниям, выкладывали объявления в социальных сетях, «ночевали» на платформах для фрилансеров и HeadHunter. 
Это был тяжёлый период, нам казалось, что поиск проектов отвлекает нас от творческого развития. Я стал чаще задумываться о большой команде, которая могла бы работать более слажено.

Из кинодела в управленцы

Некоторое время я не мог выбрать — посвящать себя больше творческой или бизнес составляющей в нашем деле. Пока я искал ответы, развитие студии стояло на месте. Я принял решение стать бизнесменом и сознательно начал уходить с пути кинодела, чтобы студия могла полноценно реализовывать проекты. С того момента во мне зародилось желание помочь будущим киноделам, чтобы им не пришлось стоять перед подобным выбором.

Исполнителю

Когда у нас наладился контакт с аудиторией, я твёрдо понял одно: наше агентство будет поддерживать ребят, жаждущих творческой работы. Мы осознаём насколько важно развивать свои таланты, улучшая работу над видеороликами, а не только заниматься поиском подходящих заказов. 

Однако рынок диктует такие условия, в которых даже профессионал может остаться без клиентов. Важно помнить о том, что грамотная коммуникация с заказчиками и другие навыки, которые относятся к бизнес составляющей творческого дела, упростят работу и повысят конкурентную способность видеографа. Именно это сподвигло нас разработать Биржу Киноделов.

Заказчику

Превратившись в предпринимателя, я много общался с клиентами и стал лучше понимать их потребности. Пришло время посмотреть на будущий сервис глазами заказчика: многим из них нужны обычные видеографы, которые могут снять ролик «под ключ». Для того, чтобы соединить киноделов с клиентами, мы и создали наш сервис.
В большинстве своем заказчикам известны преимущества использования видеоконтента в развитии бизнеса, но не все готовы выделять большой бюджет на видеоролик. Как в таком случае найти подходящего специалиста? На рынке видеопроизводства легко запутаться, а искать через знакомых не всегда эффективно.
Мы понимаем всевозможные проблемы, которые могут возникнуть при поиске нужного кинодела, потому что сами проходили через такие проблемы. Эти трудности закрепили нашу уверенность в том, что Биржа Киноделов должна существовать.

О нашем сервисе

Мы хотели создать такой продукт, который отвечал бы за качество предоставляемых услуг. Так как мы даём возможность киноделу и клиенту начать сотрудничество, именно мы будем выступать контролем качества. Для этого мы привлекаем к работе менеджеров — они будут рассматривать анкеты киноделов и жалобы заказчиков. Для того, чтобы клиенту и киноделу было комфортно работать друг с другом существует рейтинговая система оценки исполнителя.

Мы стараемся сделать наш сервис удобным для всех пользователей. В ближайшее время на сайте запустятся курсы, которые позволят повысить уровень грамотности в сфере видеопроизводства как киноделу, так и заказчику. 

Мы создаём собственную платформу, которая поможет развиваться рынку видеопроизводства. Для нас важно, чтобы клиент мог найти решение для любой задачи, а кинодел мог монетизировать своё творчество. 
Развивая агентство «Хохлов Сабатовский», мы приобретали опыт. Пришло время им поделиться с помощью Биржи Киноделов. 

 

 

Самые актуальные новости индустрии

Подпишись и получи в подарок книгу о видеомаркетиге