Самые актуальные новости индустрии

Подпишись и получи в подарок книгу о видеомаркетинге

B5B5E176-FA05-4678-81EE-A211B72D88EA Created with sketchtool.
Блог
Logo

Как наша съемочная группа оказалась в Вене: зарубежные съемки интервью с основателем авиакомпании

845 Читать 5 минут

Сотрудники портала бизнес-авиации AviaPages получили уникальную возможность. Они смогли договориться о съемках интервью с Ники Лауда — основателем авиакомпании Lauda Motion. Для этого ребята обратились за помощью в наше агентство.

Перед нами стояла серьезная и ответственная задача, ведь шанс поработать с трехкратным чемпионом мира в классе Формула-1 выпадает нечасто. Как сказал клиент, для нас это могло стать — “One-in-a-lifetime opportunity”, единственной возможностью поработать с человеком-легендой.

Подготовка и сборы

У наших ребят было два месяца на подготовку, после чего ожидала поездка в Вену. Чтобы уложиться в рамки бюджета, мы собрали команду из трех человек (режиссер, оператор, звукорежиссер) и постарались взять как можно меньше оборудования.

Сокращение количества человек в команде проекта и использование полупрофессионального оборудования позволяет сократить материальные затраты на создание видеоролика. Но стоит помнить, что не во всех случаях можно использовать данный способ уменьшения бюджета. Для сложных задач, без потерь в качестве видеоконтента, потребуется больше ресурсов. 

Работа в Австрии

Ребята прилетели в Вену за день до интервью, у них было время на освоение локации и прогулку по городу, где уже начали сниматься первые кадры для будущего контента.

На следующий день работа должна была начаться в 12 часов, но ее перенесли на пару часов раньше. А в результате всех изменений во времени, съемочная группа (после трехчасового сна) была на локации уже в 7:30 утра.

Непредвиденные ситуации очень часто возникают в процессе создания видеороликов. Как продакшн команде, так и клиенту необходимо уметь адаптироваться под изменяющиеся условия.

В качестве концепции предложили клиенту использовать формат популярного российского журналиста и видеоблогера — Юрия Дудя. Таким образом, съемки интервью должны были проходить в двух местах: официальная часть в офисе Lauda Motion и непринужденное общение в ангаре с самолетами авиакомпании.

Под каждую задачу существует определенный формат съемок. Это может быть рекламный, как в статье про видеорекламу детских товаров, или репортажный формат, как в данном случае. Он чаще всего используется при съемке телепередач, например, кулинарного шоу, про которое читайте в нашей прошлой статье. 

К сожалению, у Ники Лауда не оказалось времени на поездку со съемочной группой в аэропорт, поэтому второй локацией стал все тот же офис. Режиссер выбрал проходное помещение с большим живописным фоном на стене.

Утром в день съемок продакшн команда прибыла на площадку. Поскольку европейские офисы очень просты и минималистичны, ребятам постарались немного обустроить локацию из подручных, так сказать, материалов.

За несколько часов прошли съемки интервью, и команда отправилась в аэропорт Flughafen Wien для запечатления красивых частных самолетов. Прежде чем приступить к работе, они столкнулись с рядом ограничений. В ангаре был строгий пропускной режим, поэтому ребятам пришлось пройти полный досмотр и сдать все оборудование на проверку. Также запрещалось производить съемку бортовых номеров авиалайнеров, так как по ним без труда можно узнать информацию о владельце. Но, несмотря на это, кадры самолетов как снаружи, так и внутри, получились впечатляющие.

Результаты

Нашим ребятам из агентства «Хохлов Сабатовский» всегда интересно иметь дело с новыми задачами. Вновь нашей команде выпала возможность сделать качественный видеоконтент. А если судить по отзыву заказчика, то и выполнить работу быстро и на высшем уровне.

В результате довольный клиент получил уникальный видеоконтент на свой информационный ресурс. Видеоролик с интервью вызвал положительный отклик со стороны целевой аудитории, а также заинтересовал новых пользователей и увеличил число подписок на портал.

Готовую работу и еще больше интересной информации о кейсах можно найти на нашем сайте.

Самые актуальные новости индустрии

Подпишись и получи в подарок книгу о видеомаркетиге