Самые актуальные новости индустрии

Подпишись и получи в подарок книгу о видеомаркетинге

B5B5E176-FA05-4678-81EE-A211B72D88EA Created with sketchtool.
Блог
Logo

Не фриланс, а Биржа Киноделов: Влад Сабатовский о новом сервисе

681 Читать 5 минут

Наше агентство выпустило новый сервис для рынка видеопроизводства — Биржу Киноделов. Первый же вопрос, который возникнет у многих клиентов: чем это отличается от площадок для фрилансеров? И я вам кое-что расскажу.

Стереотипы о фрилансе

Сколько раз вы слышали, что фрилансеры — это вольный и безответственный народ? Они делают не самую эффективную работу за копейки, и только в безвыходном положении клиент приходит на такую платформу. Да, работу сделают, возможно даже дёшево, но не факт, что качественно и вовремя. Подобные сайты и у меня вызывают такие ассоциации. Что предлагаем мы?

Мы предлагаем удобный сервис, на котором собраны проверенные специалисты видеоиндустрии, способные реализовать ваш заказ, а также дружественную атмосферу и возможность окунуться в творчество.

Мы не на «базаре»

Приведу пример из жизни. Допустим, вам нужны джинсы. Вы можете пойти в магазин и приобрести их там, а можете пойти на базар. Так вот, фриланс-платформа мне напоминает базар, где только и слышно: сделаю за 1000, 500, 200, 300 рублей! На заказ посыпались тонны заявок, никакой модерации, никакой адекватной оценки исполнителей.

Это происходит и потому, что платформы нацелены не на одну конкретную область, а представляют разнообразные услуги: сайт, дизайн, графика, текст и тому подобное. А Биржа Киноделов — это специальное место, над которым ведётся жесткая модерация и контроль с нашей стороны. Место, где мы следим за профессионализмом исполнителей и качеством контента. И вся эта система настроена таким образом, что киноделам невыгодно выполнять работу плохо и подводить клиента. Они замотивированы делать хорошо, красиво, с достоинством, поднимать свой рейтинг, получать положительные отзывы.

Биржа для клиентов

К тому же, благодаря опыту Славы Хохлова как предпринимателя, на Бирже Киноделов созданы комфортные условия и для заказчиков: удобный интерфейс, полезные ссылки, простой и понятный сайт, необходимые разделы и подразделы под конкретные задачи. Нужно снять мероприятие или нарисовать графику? Без проблем! Не знаете, что нужно? Заходим в блог, читаем статьи, просветляемся, определяемся. Вот это называется удобно, на фриланс платформах такого нет. Там придётся всю информацию собирать самостоятельно, из разных источников — долго, тяжело, непродуктивно.

Плюс, на Бирже Киноделов можно разместить тендер. Не хотите искать исполнителя? Доверяете сервису и оценке нашего агентства? Тогда размещайте свой заказ и уведомление о нем придёт киноделам с высоким рейтингом из вашего города — остаётся только принимать отклики и выбирать исполнителя.

Хотел бы сам пользоваться Биржой Киноделов? Да, конечно. Мы как агентство ищем подрядчиков, часто делегируем поступающие заявки. Я бы использовал её как личную базу данных. Там всё отсортировано, уютно и комфортно находиться. Легко посмотреть человека, его рейтинг, работы и контакты. Я говорю это с точки зрения продюсера, но сервис полезен и предпринимателям, и маркетологам, и в ивент-индустрии, и в сфере услуг, и так далее. Если вы представитель малого бизнеса и не хотите ввязываться в работу с агентством, то Биржа — это лучший вариант. Здесь идёт работа человека с человеком. Здесь вы точно найдете проект, либо исполнителя для своей задачи.

Биржа для киноделов

А что со стороны кинодела? Вы пишите, звоните, спрашиваете: «Где искать заказы?», «Я в маленьком городе, у нас тут ничего нет, население 50 человек!». Отвечаю: место, в котором вы живёте, или более крупный город поблизости наверняка будет в Бирже Киноделов. Почему так уверен? Чем больше людей знают о сервисе, тем больше им пользуются. Наша команда активно продвигает этот продукт, а это значит, что заказчики смогут вас найти.

Для киноделов это отличный шанс. Во-первых, на ресурсе можно учиться, получать информацию. Во-вторых, это ничего не стоит. Получается, вы ничего не сделали, а ваша анкета уже заинтересовала заказчика, и вы получили работу.

Как я уже говорил, этот сервис преследует еще и образовательную цель. Так как Биржа — часть агентства «Хохлов Сабатовский», то мы заинтересованы в качестве видеоконтента, который там выпускается. Поэтому, мы будем проводить семинары, мастер-классы и обучающие программы, участвуя в которых кинодел сможет расти, развиваться и поднимать свой рейтинг.

Биржа для рынка

Много компаний пытались делать подобные продукты: информационные системы, сайты, платформы. То ли у них не было правильного подхода, систематического, то ли бюджета просто не хватило. У нас есть и то, и другое. Мы основали агентство, на создание этого сервиса потратили не одну бессонную ночь, и поэтому дорожим результатом. Биржа Киноделов — действенный способ найти исполнителей клиентам, а киноделам получить знания и заказы.

Самые актуальные новости индустрии

Подпишись и получи в подарок книгу о видеомаркетиге