Самые актуальные новости индустрии

Подпишись и получи в подарок книгу о видеомаркетинге

B5B5E176-FA05-4678-81EE-A211B72D88EA Created with sketchtool.
Блог
Logo

Планы агентства «Хохлов Сабатовский»

122 Читать 7 минут

Наша компания растёт и развивается, мы отстаиваем своё место на рынке видеорекламы и привлекаем новых людей в свою семью киноделов. В конце 2018 года в компании сформировались новые отделы, что повлекло за собой появление новых руководителей. Сегодня поговорим с каждым руководителем и узнаем, как обстоят дела у агентства видеорекламы «Хохлов Сабатовский».

Анастасия Мананникова, директор контент-отдела:

Успехи уходящего года
Для меня конец прошлого года оказался захватывающим и важным, потому что в этот период появился отдел, который я возглавляю. Можно сказать, что контент, который выходит на наших площадках, теперь имеет централизованную, структурированную направленность. Это позволяет нам строить планы на будущее и чётко знать, куда двигаться. Мы стали лучше понимать, на какую аудиторию нацелен тот или иной контент, и кого мы хотим привлечь с его помощью.

Дополнительным результатом для меня и работы контент-отдела стали показатели, которые можно просчитать и статистически просмотреть: повышенный охват подписчиков, зрителей, читателей. Плюс к этому мы начали реализовывать новые ветки контента. Будем стараться и дальше завоёвывать другие платформы.

Планы на будущее
Наступил важный для агентства период, мы оглядываемся на прошлый опыт и понимаем, что больше не можем позволять себе совершать те же ошибки, что совершали раньше. На практике получается, что контент-отдел представляет собой лицо студии, и нам важно сохранять это лицо, внимательнее относиться к репутации агентства. Чем больше новой аудитории мы завоёвываем, тем сложнее сохранять баланс между открытостью и бизнес-подходом. Главное сейчас — понимать, для кого и что мы делаем, зачем мы это делаем, как это повлияет на наше ближайшее будущее. Это не означает, что мы будем лишать себя моментов экспромта, однако даже экспериментальные вещи должны быть осознанными.

В свою очередь, мне бы тоже хотелось больше развиваться, расти в собственной области и двигаться в конкретном направлении — моушн-дизайн, 3D-графика. Поэтому я стараюсь распределить обязанности и роли между членами команды внутри отдела, чтобы в виде меня крепчал отдельный сотрудник, а сам отдел продолжал выполнять свои функции. Сейчас идёт этап выработки стратегии агентства, которая позволит мне это сделать.

Великое «нечто»
Самое важное для отдела и агентства — определиться с позиционированием, чтобы настроение и поведение студии обрело более взрослые черты. Если коротко, то необходимо, чтобы мы укрепились на рынке, на котором работаем.

Что происходит сейчас?
Сейчас мы ориентируемся на поиск партнёров — других агентств, которые могли бы взаимодействовать с нами на выгодных для обеих сторон условиях. Также активно идёт разработка партнёрской программы для агентов, которые могли бы предоставлять своим знакомым информацию о нас и передавать нашей компании контакты потенциальных клиентов, монетизируя их при этом. Таким образом мы налаживаем отдельную партнёрскую историю, где на взаимовыгодных условиях сотрудничают агенты и «Хохлов Сабатовский». Всё это основано на множестве разрабатываемых планов, которые доходят чуть ли не до уравнений. Главная задача привести нас к основной точке — появлению новых проектов.

Александр Пфаф, финансовый директор:

Успехи уходящего года
Главным успехом для компании стало то, что мы для себя открыли и подтвердили факт: двигатель компании «Хохлов Сабатовский» — это люди, наша команда. Важно, кто является этими людьми, важно, как команда функционирует и насколько нам комфортно работать с друг другом. В ушедшем году нам везло: на нужных позициях появлялись нужные люди, отлично вливались в коллектив, испытывали минимум дискомфорта. Я считаю это одной из ключевых удач. Всё это отражается на росте компании. 

Нам удалось увеличить показатели 2018-го года по отношению к 2017-му году: мы превысили бюджеты, расширили команду, привлекли новых клиентов, даже офисных помещений стало больше. В конце 2017-го года мы поставили себе цель — иметь определённый оборот, определённое количество проектов и людей в штате, чтобы эти проекты реализовывать. Так вот наше достижение в том, что мы превысили собственную планку примерно в полтора раза. Личным успехом для меня стало то, что я принимал в этом непосредственное участие, ведь это огромный, самый значимый пласт в моей жизни.

Планы на будущее
Мой ключ к развитию себя — это постоянно пробовать что-то новое: путешествия, занятия, знакомства. Хочется не концентрироваться на конкретном, а быть максимально разносторонним человеком. И, конечно, проецировать полученный опыт на работу с клиентами и партнёрами.

Путь развития агентства заключается в правильной структуре работы с верным пониманием зон ответственности и компетенции людей. Мы пытаемся понять, как правильно настроить механизмы общения и передачи информации таким образом, чтобы всем было максимально удобно, понятно и прозрачно, а люди в компании получали от работы удовольствие и чётко понимали, кто за что отвечает.

Великое «нечто»
Для меня нет какой-то глобальной цели, которую я бы планировал достичь к концу года, потому что глобальные цели есть у компании, они, в свою очередь, формируются из целей каждого нашего сотрудника.

Что происходит сейчас?
2019-й год начался с того, что мы стали активно заниматься продуктом и формировать его оболочку относительно компании и клиента. Уже сейчас она начинает вырисовываться, и как только мы её доработаем, то постараемся донести до каждого сотрудника, чтобы у всех сформировалось одинаковое понимание поставленных целей и задач.

Владислав Сабатовский, генеральный директор:

Успехи уходящего года
Успех для нас, по большому счёту, один — наши крупные проекты и их успешное осуществление. Практически каждый проект был вызовом для нас, мы брались за крупные и сложные вещи, каждый раз повышая планку. Даже для небольших проектов мы пытались сделать сверх того, что требовалось. Не всегда это получалось, потому что нужно балансировать между задачами клиента и собственными идеями. Поэтому я считаю, что все крупные кейсы заставили нас выйти на совершенно другой уровень, где и структура компании должна была им соответствовать. На этом моменте действительно меняется мировоззрение, ведь изначально кажется, что собственный видеопродакшн — это веселье, тусовки, постоянная съёмка видеороликов с друзьями. На самом же деле, это большая ответственность. Внутреннее стремление достичь чего-то самому со временем трансформируется в попытки построить тот мир, в котором людям, которые рядом с тобой, будет комфортно работать, и у них будут все возможности творчески себя реализовать.

Планы на будущее
Мне придётся сейчас больше заниматься организацией, уходить с головой в бизнес-процессы, чтобы прокачаться. Всё это — как сёрфинг: 80% времени тебе придётся грести, строить тот мир, в котором агентство будет функционировать и развиваться, и только 20% кататься на волнах, то есть реализовывать со стороны режиссуры и продюсирования те проекты, которыми горишь ты сам. Мои цели для себя и для агентства коррелируют между собой, потому что одно неотделимо от другого.

Великое «нечто»
Глобальная цель на конец 2019-го года — создать структуру, которая сможет работать без моего непосредственного участия для того, чтобы я сам, например, мог поехать на год в США в New York Film School и подтянуть режиссуру, получить опыт западных студий, обзавестись связями для нас всех. То есть моя цель — достичь того пика автономности, чтобы рядом были люди, на которых я могу положиться, чтобы на какой-то срок иметь возможность отойти от дел.

Что происходит сейчас?
Уже сейчас мы трансформируемся из просто видеопродакшна непосредственно в агентство с видеопродакшном внутри, из-за этого меняется бизнес-модель. Прямо сейчас мы пытаемся создать ту среду, в которой творцы могли бы творить, а клиенты могли бы получать хороший сервис, чтобы все были довольны.

Георгий Ломейко, директор креативного отдела:

Успехи уходящего года
У видеорынка есть сезонность. Поэтому, когда заканчивается календарный год, наши страдания переживают кульминацию. И в такой ситуации вообще не до мыслей об успехах. Просто радует небольшая пауза в работе и возможность восстановить силы. Такое бывает. Главное — хорошенько отдохнуть. 
Однако нагрузка в целом была позитивной, боевой дух на подъёме. К концу года мы наметили несколько важных проектов на будущий год, вырвали зубами пару тендеров у соседей по рынку с интересными творческими проектами. Такая здоровая, игровая рыночная атмосфера. 

Когда подводили итоги года и собирали аналитику, всё измеряли количественно: и объёмы ресурсов, и проекты, и нашу растущую семью «Хохлов Сабатовский». Теперь удалось взглянуть на это под иным углом, свободным от цифр. Главное достижение отдела — его формирование. Мы наконец начали разрабатывать инструментарий, совершенствовать наши коммерческие предложения. 
Но за всем этим важно помнить главное: мы всё ещё учимся. То, что нам кажется острыми камнями и массивными скалами — всего лишь кубики Lego. То, что видится четырёхкратной тьмой — просто тень от фикуса. Мы растём. Это самое важное.

Планы на будущее
Структурно многое изменится для отдела — он будет расти и видоизменяться, потому что в этом году мы будем открывать для себя новые сегменты рынка и новые продукты. Мы будем прокачивать собственные навыки, узнавать новое и пробовать это в деле, сотрудничать с коллегами по цеху и, конечно, пробовать новые методики. Например, планируем упаковывать наши коммерческие предложения не только в электронные варианты, но и в физические упаковки. Проведём для этого серию экспериментов. Выйдет круто — будем продолжать. 
Если говорить о собственных планах, то всё просто — хочу быть лучше. Круто, когда видишь бескрайние просторы, куда тебе ещё расти и расти. Буду пользоваться этим. Из-за огромного количества работы в прошлом году было крайне мало времени на изучение профессионально важной информации, теперь я надеюсь это изменить.

Великое «нечто»
Записать короткий метр для студии — это ближайшая из осязаемых личных целей. Надеюсь, эта цель впишется в планы агентства. Потому что прямо сейчас, пока я даю интервью, у нас многое меняется, и мои цели в рамках студии будут скорректированы реалиями студии. Всё будет очень здорово в любом случае. Возможно по-другому, а не так, как мы думаем. 

Что происходит сейчас?
Существующая структура не идеальна, поэтому прямо сейчас мы думаем над тем, как будет выглядеть отдел завтра. Поскольку у нас все отделы связаны, то процесс затрагивает весь производственный кластер. Работы много.

Вячеслав Хохлов, директор по развитию:

Успехи уходящего года
Если описывать итоги года через призму моего восприятия, то я поделил бы всё на три составляющие: компания, клиенты, новая информация. К нам пришли новые люди, от нас кто-то ушёл, что очень важно для жизни агентства.

Текущие клиенты продолжают работать с нами, у нас появилось много новых клиентов, и 90% из них становится постоянными. Это говорит о том, что у нас есть подход к работе, однако существует опасение, что этот подход был хорош в небольшой команде, а когда в коллективе стало восемнадцать человек, он может уже несколько хромать. 

У нас получилось сделать много крутых проектов в ушедшем году, мы прыгнули выше своей головы и сделали это классно. Это всегда было нашей основой, и мы достойно сталкиваемся с чем-то новым: новые крутые проекты, новые для нас планки, новые рынки, новые рубежи. По факту, мы не позиционируем нечто, как успехи или неудачи, всё это для нас — новая информация, которая помогает нам развиваться и расти. 

Планы на будущее
Цели — это то, к чему движется механизм работы компании. Мы легко и просто в 2018-ом году кидались целями: новый офис в Москве, зарубежный рынок, рекламное продвижение для клиентов. Однако теперь понимаем, что важно делать это грамотно, не растрачивать потенциал.

Мы стараемся аккуратно прорабатывать путь компании, в том числе и для того, чтобы внутренние цели каждого сотрудника не шли вразрез с внешними целями агентства. Важно продолжать работать с людьми, так как компания не может расти, если не будут появляться люди, на которых компания строится, ведь только это способствует развитию. На мой взгляд, не система позволяет чего-то достичь, не рынок, а именно люди. 

Мы выросли в три раза, меняются правила, меняется подход. Всю ту уникальность, которая у нас была, когда нас было меньше, важно сохранить и улучшить. Поэтому сейчас у нас идёт большой упор на создание правильной структуры: как коммуницируем с клиентом, когда он только пришёл к нам, как ведётся проект, как мы его создаём.

Мы увидели большую ценность для компании в своей аудитории, поэтому конкретизируем для неё продукты. Стараемся сделать так, чтобы вся совокупность наших площадок и ресурсов давала максимальный профит нашей аудитории.

Великое «нечто»
В конце 2018 года я понял, что мы общаемся на разных языках. Например, когда говорим слово «проект», каждый понимает его по-своему. Раньше я думал, что важно, чтобы у людей совпадало мышление, но потом я понял, что чтобы начать похоже думать, нужно сначала научиться одинаково говорить. Поэтому для меня самая важная цель — выработать рабоче-слэнговый механизм, это позволит нам эффективно и круто работать, благодаря чему остальные цели будут легко достигаться. 

Что происходит сейчас?
Сейчас мы выстраиваем грамотную работу непосредственно с клиентом. Вообще, агентство — это клиентский путь: от момента, когда он нас вообще не знает, до того, когда он становится постоянным. Все силы брошены на чёткое позиционирование пути: как команде создать видеоролик правильно на всех этапах. Поэтому вместе с руководителями подразделений много часов проводим за обсуждением нашей стратегии: ищем информацию в сети, анализируем собственный пройденный путь, консультируемся у знакомых и специалистов, изучаем конкурентов — готовим почву для собственных осознанных шагов.

Автор статьи: Ирина Краус

Самые актуальные новости индустрии

Подпишись и получи в подарок книгу о видеомаркетиге