Самые актуальные новости индустрии

Подпишись и получи в подарок книгу о видеомаркетинге

B5B5E176-FA05-4678-81EE-A211B72D88EA Created with sketchtool.
Блог
Logo

Почему мы начали обучать?

1724 Читать 5 минут

Мы давно занимаемся созданием инфоконтента. На различных платформах рассказываем о наших съёмках и процессах компании, делимся опытом. Кажется закономерным, что однажды мы решили вывести на рынок обучающий продукт, однако это не совсем так. Подробности о причинах возникновения нового направления в работе агентства «Хохлов Сабатовский» рассказывает директор по развитию Вячеслав Хохлов.

Что делать с киноделами?

По началу мы старались развивать все наши социальные площадки для того, чтобы привлекать новых клиентов, ведь наша прямая деятельность — съёмка рекламных видеороликов. Но так вышло, что мы собрали вокруг себя огромную аудиторию киноделов, которая стала пристально и внимательно следить за всем нашим контентом и новостями.

Около года назад перед нами встал вопрос: что же делать с тем, как развивается аудитория? Да, у нас практически случайно получилось собрать комьюнити киноделов, но, с другой стороны, изначальной нашей целью было прямое привлечение клиентов. Получилось так, что, скорее, контент работал в целом на бренд, нежели на прямое привлечение.

Мы выделяли определённый бюджет на работу контент-отдела, который обеспечивал ведение всех доступных нам платформ и, можно сказать, работали «в ноль». Мы давали информацию людям, киноделы раскачивались, иногда, благодаря контенту, приходили клиенты, которые окупали затраты на производство контента.

Такие ситуации — неуправляемы и непрогнозируемы, мы не понимали, как эту историю развивать и преумножать. Чтобы увеличивать количество контента, воплощать в жизнь интересные идеи и приносить ещё больше пользы аудитории, нужно выделять больше ресурсов. 

Однако агентству всё ещё нужны клиенты. Получается, мы должны взять ресурсы, которые работают на развитие комьюнити киноделов и перенаправить их на поиск заказчиков. Несколько месяцев мы рассуждали над этим вопросом, пока не поняли, что компания может развиваться в нескольких направлениях одновременно. Первое направление предполагает создание видеороликов и оказание услуг по видеорекламе. Второе направление создаёт среду, поддерживает огромное сообщество киноделов, в котором мы выделяем большие ресурсы для создания контента, чтобы помочь людям развиваться и подниматься.

Раскачиваем контент

Мы стараемся сделать контент частично бесплатным, остальной же — максимально доступным. Чтобы как можно больше людей могли позволить себе обучаться и прокачивать свои скиллы, не взирая на то, в каком регионе они живут и какой у них поток проектов, даже если это совсем новички в видеосфере.

Мы начали расскачивать это направление. У нас есть три вида контента: бесплатный, платный, но доступный для любого кинодела контент, и непосредственно обучение. Обучение предполагает такие материалы, которые были специально подготовлены для группы киноделов, на него было затрачено безумное количество времени, сил, ресурсов, бюджета.

Самая важная цель в любом из трёх пунктов — давать людям возможность развиваться, потому что рынок этого просит и ждёт. На предыдущем марафоне мы проверили несколько гипотез: как киноделы воспримут от нас обучающий продукт, способным ли мы дать качественный обучающий платный материал, существует ли вообще рынок обучения видеосъёмке для киноделов. Мы выяснили, что рынок существует, и у него есть большой потенциал, запрос аудитории огромен, присутствуют приличные и сильные конкуренты. Для нас это направление достаточно новое, хотя обучением мы занимаемся уже два года, делая бесплатный контент.

Киноделы обучаются, мы развиваемся

Самый главный ответ на вопрос, почему мы начали обучать, заключается в том, что мы делаем всё, чтобы иметь возможность ещё больше создавать новый контент: бесплатный, доступный, качественный, полезный. И, конечно, мы хотим создавать ещё больше обучающих материалов для тех людей, которые готовы вкладываться в своё развитие. В свою очередь, мы будем готовы прорабатывать для них ещё более сложный и трудозатратный курс. У меня большая ответственность — развитие бизнеса, существование людей в компании, мне нужно отдавать себе отчёт в том, будет ли любое новое направление полезно не только миру, но и компании, её сотрудникам.

В направлении обучения есть гигантский потенциал, причём не только для рынка видеоиндустрии и её текущих и будущих специалистов, но и для компании «Хохлов Сабатовский» — для нашей семьи. Так бывает нечасто, что ты одновременно можешь выпустить полезный продукт и вместе с этим развивать свою компанию.

Запуская обучение, мы способны создавать бесплатные, доступные, качественные и мощные материалы, одновременно решать боли киноделов и развивать компанию. Мы можем много говорить о миссиях и целях, но кроме того, что мы делаем качественный и крутой продукт, мне важно, чтобы сотрудники, которые отдают большую часть своего времени на развитие нашего агентства, могли расти и понимать, что они находятся в сильном, развивающемся организме.

Автор статьи: Ирина Краус
Редактор: Анастасия Мананникова

Самые актуальные новости индустрии

Подпишись и получи в подарок книгу о видеомаркетиге