Самые актуальные новости индустрии

Подпишись и получи в подарок книгу о видеомаркетинге

B5B5E176-FA05-4678-81EE-A211B72D88EA Created with sketchtool.
Блог
Logo

Реклама от Гая Ричи в российских реалиях и Burger King в мире “Безумного Макса”

1506 Читать 7 минут

Эта неделя выдалась довольно жаркой: вовсю идет ЧМ-2018, солнце не оставляет шанса находиться дома, и люди стремятся отдохнуть по полной. Реклама старается следовать этим настроениям, пытаясь зарядить людей энергией и драйвом. Давайте посмотрим, что у нас есть:

Гай Ричи снял рекламу наушников в России

Made Defiant: The Mixtape ft. Neymar Jr., Kane, Özil and Mendy | Beats by Dre dir .
Dir by: Guy Ritchie 

Как снять рекламу про наушники, когда у тебя под рукой отличный инфоповод в виде ЧМ-2018 в России и крутой режиссер Гай Ричи? Ответ один — сделать это красиво!
Наушники здесь, кажется, проходят почти незаметным фоном, внимание сосредоточено на мальчике по имени Андрей, который столкнулся с дворовыми гопниками, и которого разные звезды футбола в течение всего видео подталкивают на решающий шаг в успешное будущее.

Пожалуй, главная фишка этой рекламы — в её композиции. Гай Ричи сам называет всё это “дерзкий микстейп”. Реклама состоит из нескольких частей, “треков”, и именно это связывает всё действо с рекламируемым товаром. Ведь вся наша жизнь — это сменяющиеся музыкальные композиции, сменяющиеся истории, вдохновляющие нас одна за другой. Ну а с фирменной подачей Гая Ричи обычная реклама наушников превращается в веселый калейдоскоп событий, характеров и мотивации.

Самая “мягкая” реклама от IKEA

Ikea — Sheep
Dir by: Joe Vanhoutteghem

Побегали и попинали мяч? Пора и отдохнуть.Замечательная реклама от IKEA со своей фирменной цветовой гаммой может вам в этом помочь.

Ролики от IKEA всегда направлены на то, чтобы показать удобство вещей, которыми вы обязательно будете пользоваться, и этот не является исключением. “Оформите комнату под свои сны” гласит слоган в конце видео, и сон, что мы наблюдаем, наполнен теплотой и легкостью, овцы не случайно выбраны в качестве “антуражных” животных, ведь они символизируют мягкость и теплоту, которые дают плед и подушки от IKEA. Сам же мужчина танцует с завидной грациозностью, ходит под спинам овечек — все его движения (как и подвижная камера, которая не берет ни одного статичного плана) призваны показать легкость и невесомость — именно такие чувства мы любим испытывать, когда ложимся вздремнуть после обеда или просто отдохнуть.

А что, если бы приложение Siri было живым человеком?

TEDxSydney: Meet Sara

TEDхSydney  — это инновационная платформа, призванная показать креативные идеи, интересные стартапы и разработки австралийцев.
Во время ежегодного форума, посвященного этой платформе, проходят интересные презентации, спикеры с мировым именем делятся своими идеями со зрителями, а также на огромном экране показывают короткие ролики.

Одним из таких видео стал  TEDxSydney: Meet Sara, промо ролик, создатели которого косвенно рекламируют голосовую программу Siri и одновременно шутят над ней, предлагая зрителю, буквально, поставить себя на место Siri, если бы она была обычным человеком. В данном видео это Сара, уставшая и неряшливая девушка, которая живет в условном фургоне посреди нигде. Она знает ответ на любой вопрос, в её жизни ничего не происходит, и ей постоянно приходят голосовые запросы разной степени интеллектуальной направленности.

Иногда мы сами не замечаем, какой ерундой интересуемся в Интернете, и видео призвано напомнить нам, что Сири, в первую очередь — голосовой помощник, который практично выдает информацию, и совершенно необязательно заставлять её петь песни или объяснять, почему люди не дышат под водой.

“Безумный Макс” от Burger King

Burger King: Chicken Fries
Dir by: Christophe Deroo

Ну и на сладкое (скореена острое) — реклама куриного картофеля фри от Burger KingОтличная реклама, стилизованная под фильм “БезумныйМакс” и использующая “грайндхаус” эстетику 80-х, так и пропитана жаром и остротой горячей закуски от знаменитой сети фаст-фуда. Рёв мотора ржавых машин, забойный рок и постапокалиптичная пустыня — всё это отлично подходит рекламируемому продукту.

Burger King не изменяет своим традициям и, обладая смелыми решениями в плане синтеза своих блюд и создания из них нового, так же смело их преподносит зрителю. Ну и, конечно, как же без юмора? Острая куриная картошка —  в буквальном смысле, экстремальные ощущения, как для противоборствующих героев этой рекламы, так и для покупателя.

После такого ролика вам захотелось взять пару штук этой картошки и пойти смотреть крутой боевик? Значит, миссия выполнена!

И на этой неделе зарубежные компании не перестают нас удивлять свежими и креативными видеороликами. Так что, друзья, желаем вам так же творить и придумывать и, главное, предпринимать смелые решения, ведь любая, даже самая безумная идея может стрельнуть — главное правильно её подать.
Самые актуальные новости индустрии

Подпишись и получи в подарок книгу о видеомаркетиге